^Вверх

IMG 0058

Июнь 2019
20
Четверг
Joomla календарь

6d8a9895 5b05 4f9e ae12 635950a829a5

opros 2018 09 13

baner6

crb

fss

oszn

pfr

sbbg

 

Анализ информации, поступающей в аппарат Национального антитеррористического комитета от субъектов противодействия терроризму, свидетельствует о сохраняющейся на территории Российской Федерации актуальности угроз, исходящих от международных террористических организаций и причастных к ним иностранных террористов - боевиков, а также российских граждан, принимавших участие в вооруженных конфликтах за рубежом.

Главарями международных террористических организаций продолжают предприниматься попытки распространения террористической активности на территории России, в частности, с использованием иностранных террористов-боевиков, проникающих в Российскую Федерацию по каналам миграции, а также через российских граждан, принимавших участие в вооруженных конфликтах за рубежом, в целях совершения терактов на объектах спорта, транспортной инфраструктуры и в местах массового пребывания людей.

Материалы расследуемых уголовных дел по статьям террористической направленности свидетельствуют о том, что члены международных террористических организаций, проникающие на территорию Российской Федерации, как правило, снимают внаём (поднаём) жилые помещения.

На основании изложенного выше, разъясняем населению Матвеево-Курганского района последствия (меры ответственности) несоблюдения требований законодательства при сдаче жилых помещений внаём (аренду) и бесконтрольное пребывание в них посторонних лиц:

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотреныобязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов). Так, налогоплательщики обязаны:

1) уплачивать законно установленные налоги;

2) встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом;

3) вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

4) представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

5) представлять в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не обязана вести бухгалтерский учет или является религиозной организацией, у которой за отчетные (налоговые) периоды календарного года не возникало обязанности по уплате налогов и сборов;

6) представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;

7) выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей;

8) в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом;

9) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.

Согласно статье 119 Налогового кодекса Российской Федерации, непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей. Непредставление управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расчета финансового результата инвестиционного товарищества в налоговый орган по месту учета в установленный законодательством о налогах и сборах срок влечет взыскание штрафа в размере 1 000 рублей за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления.

Согласно пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влекут взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов). Деяния, предусмотренные пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, совершенные умышленно, влекут взыскание штрафа в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

Не признается правонарушением неуплата или неполная уплата ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков сумм налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков или других неправомерных действий (бездействия), если они вызваны сообщением недостоверных данных (несообщением данных), повлиявших на полноту уплаты налога, иным участником консолидированной группы налогоплательщиков, привлеченным к ответственности в соответствии со статьей 122.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Зауклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица - плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов предусмотрена уголовная ответственность в соответствии со статьей 198 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица - плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов путем непредставления налоговой декларации (расчета) или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию (расчет) или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

То же деяние, совершенное в особо крупном размере, наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Под физическим лицом - плательщиком страховых взносов в настоящей статье понимаются индивидуальные предприниматели и не являющиеся индивидуальными предпринимателями физические лица, которые производят выплаты и иные вознаграждения физическим лицам и обязаны уплачивать страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Крупным размером в соответствии со статьей 198 Уголовного кодекса Российской Федерации признается сумма налогов, сборов, страховых взносов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более девятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности, либо превышающая два миллиона семьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более четырех миллионов пятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности, либо превышающая тринадцать миллионов пятьсот тысяч рублей.

Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно полностью уплатило суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумму штрафа в размере, определяемом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

За содействие террористической деятельности предусмотрена уголовная ответственность в соответствии со статьей 205.1 Уголовного кодекса Российской Федерации: пособничество в совершении хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьей 205, частью третьей статьи 206, частью первой статьи 208 настоящего Кодекса, наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Под пособничеством в настоящей статье понимаются умышленное содействие совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий к его совершению, а также обещание скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно обещание приобрести или сбыть такие предметы.

За нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В 2009 году осуществлены реальные шаги по выполнению стратегических задач, поставленных Президентом Российской Федерации Д.Медведевым и нашедших свое отражение в Национальном плане противодействия коррупции. В результате совместных усилий была создана модернизированная антикоррупционная законодательная база, для чего как на федеральном, так и на региональном и местных уровнях приняты пакеты нормативных правовых актов.

На федеральном уровне был принят Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Федеральный Закон конкретизировал понятие коррупции, как злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя и для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Закон определил правовую, организационную основу и основные принципы противодействия коррупции, а также основные направления деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по повышению эффективности противодействия коррупции.

Законодательным Собранием Ростовской области принят Областной Закон от 12.05.2009 г. №218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», которым устанавливаются правовые и организационные основы противодействия коррупции в Ростовской области.

С целью реализации Федерального закона «О противодействии коррупции», Областного закона от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области» распоряжениями администрации Матвеево-Курганского района от 20 ноября 2009 года № 202 «О создании комиссии по противодействию коррупции в Матвеево-Курганском районе» и от 27 апреля 2010 года № 31 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Матвеево-Курганского района от 20.11.2009 № 202» была создана комиссия по борьбе с коррупцией при администрации Матвеево-Курганского района Ростовской области и утверждено положение о комиссии.

Гражданское участие в системе противодействия коррупции

Гражданское участие понимается как участие граждан и структур гражданского общества в управлении государством и тем местным сообществом, в котором они живут. Формами гражданского участия могут быть участие граждан и структур гражданского общества в подготовке, принятии, исполнении и контроле исполнения решений органов власти, государственного и муниципального управления.

Коррупция приводит к тому, что во власти реально лоббируются приоритеты и интересы только узких социальных групп, крупных корпораций и даже отдельных личностей. Гражданское участие представляет собой фактически лоббирование во власти приоритетов и интересов крупных социальных групп, а потому является важнейшим фактором, определяющим возможность успеха антикоррупционной политики.

В ситуации широкого распространения коррупции системы государственного и муниципального управления, а также предпринимательские структуры оказываются неспособными осуществлять взаимный контроль своей деятельности, а также принимать решения в интересах общества и государства, а не в корпоративных и личных. Только активность и постоянное давление граждан, гражданского общества на государственное и муниципальное управление, а также на бизнес может позволить чиновникам, предпринимателям и гражданам постепенно отказаться от применения коррупционных практик в своей деятельности.

Возможность партнёрства государства и структур гражданского общества в противодействии коррупции

Важную роль в противодействии коррупции могут играть структуры гражданского общества, т.е. группы граждан, неправительственные, некоммерческие и общественные организации, профсоюзы, деловые ассоциации, независимые аналитические центры, благотворительные, религиозные организации и т.п.

Будучи заинтересованными в высоком качестве государственного управления и учреждений, выступающих в роли посредников в отношениях между государством и населением, организации, которые образуют так называемое «гражданское общество» – группы граждан, неправительственные организации, профсоюзы, деловые ассоциации, «мозговые центры», религиозные организации – могут играть важную роль в противодействии коррупции.

Важнейшим условием эффективности антикоррупционной деятельности является установление партнёрских отношений государственных, некоммерческих и общественных структур в противодействии коррупции. В противном случае власть будет пытаться решать свои проблемы в условиях постоянного роста коррупции во всех своих структурах, а гражданское общество заниматься собственными программами, ограниченными скудными человеческими и финансовыми ресурсами. Шанс на снижение уровня коррупции в очередной раз будет упущен.

Решающими условиями для установления партнёрства государственных, некоммерческих и общественных организаций являются установление хотя бы примерного равенства их позиций, а также стремление к открытому диалогу и постоянному взаимодействию в выработке вариантов решений и их реализации. Гражданское общество наиболее эффективно, если государство видит в нём не врага, а союзника в антикоррупционной деятельности.

Пока же российский бюрократический аппарат, полностью приватизировавший позицию лоббиста общественных интересов, не в состоянии даже заметить существование в России достойного себя партнера в противодействии коррупции в лице гражданского общества. Но государство как более сильный потенциальный партнёр гражданского общества должно проявить инициативу в организации взаимодействия с некоммерческими и общественными организациями.

Противодействие коррупции

Анализ текущего состояния в сфере противодействия коррупции в Матвеево-Курганском районе, как в целом в Ростовской области, фиксирует сохранение тенденции проявления коррупционных правонарушений. ПОДРОБНЕЕ

Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения

Если Вы обнаружили подозрительный предмет:

При нахождении в общественных местах (улицах, площадях, скверах, вокзалах), совершая поездки в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, пакеты, свертки или другие бесхозные предметы, в которых могут находиться взрывные устройства. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь - опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, кому она принадлежит или кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о найденном предмете: в первую очередь и в обязательном порядке сотрудникам спецслужб (МВД, ФСБ, МЧС), водителю (если предмет обнаружен в машине, автобусе, других видах транспорта), руководителю учреждения (если предмет обнаружен в учреждении).

• зафиксируйте время обнаружения, постарайтесь принять меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от нее;
• не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку, не позволяйте сделать это другим;
• отойдите дальше, посоветуйте это сделать другим людям (при этом важно не создавать панику);
• обязательно дождитесь прибытия сотрудников полиции (МЧС, ФСБ).

Помните, что в качестве камуфляжа для взрывных устройств могут использоваться обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни!

Если Вы оказались в заложниках:

Возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте, будьте уверены, что спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для вашего освобождения.
По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих преступников, т.е. в местах наибольшей безопасности.
Запомните как можно больше информации о преступниках: их количество, степень вооруженности. Составьте максимально полный их зрительный портрет, обратив особое внимание на характерные приметы внешности, телосложения, акцента и тематики разговоров, темперамента, манер поведения и др.
Не допускайте действий, провоцирующих преступников к применению оружия или насилия. Изучите ситуацию, при этом старайтесь не предпринимать самостоятельных попыток к освобождению (в зависимости от ситуации). Не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе, выполняйте все их требования, не рискуйте жизнью своей и окружающих, не паникуйте. При ранении или травме не двигайтесь - это предотвратит дополнительную потерю крови.
Во время освобождения ложитесь на пол лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь. Не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них - Вас могут принять за преступников.
Если Вы оказались в захваченном преступниками автобусе или другом виде транспорта, также старайтесь не привлекать к себе внимание. Осмотрите салон, отметьте места возможного укрытия в случае стрельбы. Снимите ювелирные украшения, не смотрите в глаза террористам, не передвигайтесь по салону, не открывайте сумки без разрешения; не реагируйте на их провокационное поведение.
Если сотрудники спецслужб предпримут попытку освобождения- ложитесь на пол между креслами и оставайтесь до окончания спецоперации. После освобождения немедленно без паники покиньте автобус (другой вид транспорта), т.к. не исключена возможность его предварительного минирования.

Если информация об эвакуации застала Вас в квартире:

Возьмите документы, деньги, ценности; отключите электричество, газ, воду; окажите помощь в эвакуации детям, пожилым и тяжелобольным людям; закройте входную дверь на замок. Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.

Пожалуйста, изучите эту информацию! Позаботьтесь о том, чтобы с ней ознакомились члены Вашей семьи.

Это важно знать всем: как защитить себя, уберечь свое здоровье и жизнь, спасти родных, близких и друзей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Если Вы обнаружили подозрительный предмет:

При нахождении в общественных местах (улицах, площадях, скверах, вокзалах), совершая поездки в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, пакеты, свертки или другие бесхозные предметы, в которых могут находиться взрывные устройства. Если Вы обнаружили забытую или бесхозную вещь - опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, кому она принадлежит или кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о найденном предмете: в первую очередь и в обязательном порядке сотрудникам спецслужб (МВД, ФСБ, МЧС), водителю (если предмет обнаружен в машине, автобусе, других видах транспорта), руководителю учреждения (если предмет обнаружен в учреждении).

- зафиксируйте время обнаружения, постарайтесь принять меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от нее;

- не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку, не позволяйте сделать это другим;

- отойдите дальше, посоветуйте это сделать другим людям (при этом важно не создавать панику);

- обязательно дождитесь прибытия сотрудников милиции (МЧС, ФСБ).

Помните, что в качестве камуфляжа для взрывных устройств могут использоваться обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни!

МВД: 02.  ЕДДС: с сотового 112.МЧС: 01.

opros pict

Эффективность деятельности органов местного самоуправления

Антитеррористическая деятельность