^Вверх

IMG 0058

Февраль 2020
28
Пятница
Joomla календарь

6d8a9895 5b05 4f9e ae12 635950a829a5

opros 2018 09 13

baner6

crb

fss

oszn

pfr

sbbg

 

Постановление Администрации Матвеево-Курганского района от 09.10.2015 г. № 712 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Матвеево-Курганского района и экспертизы нормативных правовых актов Матвеево-Курганского района». Скачать (формат - .doc)

Методические рекомендации по порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

Администрации Матвеево-Курганского района

Данные методические рекомендации подготовлены на основании постановления Администрации Матвеево-Курганского района от 09.10.2015 №712 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Матвеево-Курганского района и экспертизы нормативных правовых актов Матвеево-Курганского района» (далее – Постановление).

Оценка регулирующего воздействия (далее – ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов Матвеево-Курганского района (далее – НПА) проводится с целью выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, ограничения, необоснованные расходы для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета района.

Областью проведения оценки регулирующего воздействия является:

– регулирование предпринимательской и инвестиционной деятельности;

– установление правил и порядков предоставления муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;

– установление требований для целей допуска субъектов предпринимательской деятельности к осуществлению определенных видов предпринимательской деятельности;

– предоставление муниципальных услуг субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;

– осуществление муниципального контроля.

В целях проведения ОРВ проектов НПА Разработчики (структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы Администрации Матвеево-Курганского района), в ведении которых находятся вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, до 30 января направляют перечни вопросов, подлежащих регулированию путем принятия новых или изменения действующих НПА, в отдел социально-экономического развития, торговли и бытового обслуживания Администрации Матвеево-Курганского района (далее – отдел) по форме:

п/п

Наименование

проекта муниципального нормативного

правового акта

Вопрос, подлежащий

регулированию

Предполагаемый срок проведения оценки регулирующего

воздействия

1 2 3 4
1.      
2.      

Отдел до 10 февраля формирует сводный план работ по ОРВ на текущий календарный год и размещает его на официальном сайте Администрации Матвеево-Курганского района (далее – официальный сайт).Изменения и дополнения в сводный план вносятся отделом в течение 2 рабочих дней после поступления предложений Разработчиков.

Проведение Разработчиком ОРВ включает следующие этапы:

1. Размещение уведомления о подготовке проекта НПА на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия НПА»;

2. Разработку проекта НПА, составление сводного отчета о проведении ОРВ и их публичное обсуждение;

3. Подготовку заключения об ОРВ проекта НПА (далее – Заключение).

ОРВ проектов НПА проводится с учетом степени регулирующего воздействия:

- высокая – проект НПА устанавливает ранее не предусмотренные обязанности и запреты или способствует их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных расходов физических и юридических лиц;

- средняя – проект НПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные обязанности и запреты или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных расходов физических и юридических лиц;

- низкая – проект НПА не содержит положений, предусмотренных высокой и средней степенью регулирующего воздействия.

Проведение ОРВ происходит до возникновения оснований для разработки проекта НПА, установленных Регламентом Администрации Матвеево-Курганского района и допускает две стадии:

1) предварительные публичные консультации (предварительное обсуждение) концепции, проводится в отношении решения о целесообразности разработки НПА;

2) публичные консультации (публичное обсуждение) непосредственно уже разработанного проекта НПА в целях выявления в нем избыточных норм для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и доработки проекта НПА, либо принятия решения Разработчиком об отказе в проекте НПА.

Размещение уведомления о подготовке проекта НПА, определение возможных способов решения проблемы и их обсуждение в рамках предварительных публичных консультаций

Разработчик размещает уведомление (соответствующее требованиям Постановления) на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия НПА» на срок не менее 15 рабочих дней.

К уведомлению прикладываются:

- проект НПА, предусматривающего установление предлагаемого регулирования на территории Матвеево-Курганского района;

- перечень вопросов для участников предварительных публичных консультаций;

- иные материалы, обосновывающие проблему и предлагаемое регулирование.

О размещении уведомления Разработчик извещает (посредством телефонной связи, факсимильной связи или по электронной почте): отдел и заинтересованные структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы Администрации Матвеево-Курганского района, организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, объединения предпринимателей, члены Совета по предпринимательству при Администрации Матвеево-Курганского района, представителя Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ростовской области, а также иные организации, которые необходимо привлечь к обсуждению проекта нормативного правового акта.

Не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений Разработчик обязан:

-рассмотреть поступившие предложения;

-составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

Рассмотрев поступившие в рамках предварительных публичных консультаций предложения, Разработчик может принять решение об отказе в подготовке проекта НПА, оценка регулирующего воздействия которого осуществлялась по его инициативе.

В этом случае Разработчик размещает на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия» соответствующую информацию и извещает об этом лиц, которые ранее извещались о размещении уведомления и участвовали в предварительном обсуждении.

Разработка проекта НПА, составление сводного отчета о проведении ОРВ

и их обсуждение в рамках публичных консультаций

При решении о разработке проекта НПА Разработчик подготавливает текст проекта НПА и сводный отчет о проведении ОРВ (далее – сводный отчет).

Сводный отчет подписывается руководителем Разработчика или его заместителем и должен содержать сведения, соответствующие требованиям пунктом 3.2 Постановления.

Для организации публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия НПА» проект НПА и сводный отчет, проводит публичные консультации.

Разработчик извещает (посредством телефонной связи, факсимильной связи или по электронной почте) о начале публичных консультаций: отдел и заинтересованные структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы Администрации Матвеево-Курганского района, организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, объединения предпринимателей, члены Совета по предпринимательству при Администрации Зерноградского района, представителя Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ростовской области, а также иные организации, которые необходимо привлечь к обсуждению проекта нормативного правового акта.

Срок проведения публичных консультаций устанавливается Разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия проекта НПА, но не может составлять менее:

45 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов высокой степени регулирующего воздействия;

30 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов средней степени регулирующего воздействия;

15 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов низкой степени регулирующего воздействия.

В срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по проекту НПА и сводному отчету Разработчик обязан:

-рассмотреть все предложения, поступившие по проекту НПА и сводному отчету;

- составить и разместить на официальном сайте сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения;

-доработать с учетом рассмотренных предложений проект НПА и сводный отчет, включив в негосведения о сроках проведения публичных консультаций по проекту НПА и сводному отчету, месте размещения (полный электронный адрес) предложений, поступивших в ходе их проведения, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения Разработчиком.

Разработчик размещает сводный отчет на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия НПА» и одновременно направляет проект НПА в отдел.

Рассмотрев поступившие в рамках публичных консультаций предложения,

Разработчик может принять решение об отказе в подготовке проекта НПА.

В случае решения об отказе в подготовке проекта НПА Разработчик размещает на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия» соответствующую информацию и информирует об этом лиц, которые ранее извещались о размещении проекта НПА и сводного отчета.

Подготовка Разработчиком Заключения об ОРВ

По результатам проведенных публичных консультаций Разработчик подготавливает Заключение об ОРВ, соответствующее требованиям Постановления (далее – Заключение) в сроки:

15 рабочих дней – для проектов НПА высокой или средней степени регулирующего воздействия;

10 рабочих дней – для проектов НПА низкой степени регулирующего воздействия.

Разработчик размещает Заключение на официальном портале в разделе «Оценка регулирующего воздействия» и направляет Заключение в отдел в срок не позднее 3 дней с даты его подписания руководителем Разработчика.

Если отдел устанавливает, что Заключение подготовлено с несоблюдением требований Постановления, разработчик повторно проводит процедуры в соответствии с Постановлением (начиная с первой из невыполненных процедур), и дорабатывает проект НПА по их результатам, после чего повторно направляет его в отдел для проверки.

УВЕДОМЛЕНИЕ о подготовке проекта акта

Настоящим уведомлением (структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган Администрации Матвеево-Курганского района) извещает о начале подготовки проекта нормативного правового акта и сборе предложений заинтересованных лиц.

Предложения принимаются по адресу (индекс, полный адрес), а также по адресу электронной почты: (адрес электронной почты), в теме сообщения указать «Предложения по подготовке проекта акта».

Сроки приёма предложений: (c (дата) по (дата) –

примечание: срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения не может составлять менее 15 рабочих дней со дня размещения уведомления на сайте Администрации Матвеево-Курганского района в разделе «Оценка регулирующего воздействия НПА».

Место размещения уведомления о подготовке проекта акта в сети Интернет: (указать сайт)

Контактное лицо от разработчика акта: (указать полностью должность, ФИО, номер контактного телефона).

  1. 1.Вид нормативного правового акта:
  2. 2.Наименование нормативного правового акта:
  3. 3.Обоснование проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:
  4. 4.Цели регулирования и характеристика соответствующих общественных отношений, описание предлагаемого регулирования с указанием круга лиц, на которых будет распространено их действие:
  5. 5.Планируемый срок вступления в силу проекта акта или взаимосвязанных по цели регулирования проектов актов, предусматривающих установление предлагаемого регулирования:
  6. 6.Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода:
  7. 7.Иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта:
    пример: «Признания утратившими силу, изменения либо принятия иных муниципальных нормативных правовых актов Администрации Матвеево-Курганского района не требуется». или «Принятия правовых актов для реализации данного муниципального нормативного правового акта Администрации Матвеево-Курганского района не требуется».

К уведомлению прилагаются:

1. Проект нормативного правового акта, предусматривающего установление предлагаемого регулирования на территории Матвеево-Курганского района, если подготовка такого документа требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области
2. Перечень вопросов для участников публичных обсуждений
3. Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют обосновать проблему и предлагаемое регулирование

примечание: срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия проекта НПА, но не может составлять менее:Срок проведения публичных консультаций до: (указать дату)

45 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов высокой степени регулирующего воздействия;

30 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов средней степени регулирующего воздействия;

15 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов низкой степени регулирующего воздействия.

(Структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган Администрации Матвеево-Курганского района – разработчик проекта)

opros pict

Эффективность деятельности органов местного самоуправления

Антитеррористическая деятельность