^Вверх

IMG 0058

Платформа обратной связи - пилотный проект

Данная форма предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи.

*Не предназначена для приема обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Октябрь 2021
24
Воскресенье
Joomla календарь

opros 2018 09 13

baner6

crb

fss

oszn

pfr

sbbg

1 351 164 img

2 351 164 img

3 351 164 img

4 351 164 img

6 351 164 img

7 351 164 img

8 351 164 img

photo 2021 06 17 10 08 41

1

2021 09 10 12 33 07

2021 09 10 12 33 23

2021 09 10 12 33 29

Телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей 8 86341 3 20 51

Работает ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), перерыв с 13.00 до 14.00

Методическое пособие по применению принципов ХАССП предприятиями, оказывающими населению услуги общественного питания. Скачать (формат - .doc)

Администрация Матвеево-Курганского района сообщает, что специалистами Территориального отдела в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышеском районах 19.12.2019 г с 10.00 до 16.00 ч будет проводиться акция «Дни открытых дверей для предпринимателей» по вопросам:

- прав и обязанностей индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

- уведомительного порядка начала осуществления деятельности;

-исполнения требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей;

- оформления и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности и др.

Прием будет осуществляться по адресу: Администрация Матвеево-Курганского района, ул. 1 Пятилетки (1 этаж, холл).

Администрация Матвеево-Курганского района

Администрация Матвеево-Курганского района сообщает, что в соответствии с поручением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в г. Таганроге, расположенный по адресу: г. Таганрог, Большой проспект, 16-а, в период со 2 декабря 2019 года по 21 декабря 2019 года будет осуществлять тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков. За консультацией можно обратиться по телефонам: 8 (8634) 64-11-35, 8 (8634) 64-24-61, 8 (8634) 64-00-13, а также на личном приеме.

Администрация Матвеево-Курганского района

В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации № 787 от 11.08.2016, предусмотрено введение маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками (КИЗ) по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха».

Маркировка касается всех участников оборота меховых изделий – это производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы и пр. Маркируются все продаваемые изделия из норки, нутрии, песца, лисицы, кролика, зайца, енота, овчины и других видов натурального меха, произведенные после 12.08.2016 года. То есть, на каждом меховом изделии должна присутствовать специальная марка с RFID чипом (RFID - это новая технология, предназначенная для записи информации на чип). 

Правила о маркировке касаются всех предметов одежды, частей одежды и принадлежностей к одежде из натурального меха, поступающих в продажу на территории Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия).

При маркировке товаров КИЗ используется следующие способы и порядок их нанесения на товар:

КИЗ может быть красного цвета, который прикрепляется к меховым изделиям, ввезённым на территорию Российской Федерации из других стран.

КИЗ  зеленого цвета говорит о том, что меховое изделие изготовлено в Российской Федерации:

Таким образом, товары, производимые в России, а также в странах-участницах ЕАЭС, идентифицируются зелеными метками, тогда как на импортируемую продукцию наносятся красные идентификаторы.

При покупке шубы, в первую очередь, следует обратить внимание, что КИЗ находится на месте, и убедитесь закреплен ли он одноразовой пломбой или вшит заводской строчкой в шов, по которому можно узнать подробные сведения о товаре. Контрольный знак должен содержать следующую информацию: краткое наименование товарной группы («ИЗДЕЛИЯ ИЗ НАТ. МЕХА»), 2-х символьный код государства выпустившего товар в оборот (для России-«RU»), контрольный идентификационный номер (КиЗ). На каждом КиЗ присутствует информация, которую можно прочитать только при помощи специальных устройств. Это радиочастотная метка (RFID-метка), содержащая серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы (SGTIN). Кроме того на каждый КиЗ наносится линейный штрих-код и двумерный QR-код. Специальная маркировка шубы подтверждает ее подлинность и легальность происхождения. По индивидуальному коду с чипа покупатель может проверить любую шубу из магазина. Для этого на мобильный телефон нужно загрузить специальное приложение с информацией о чипировании шуб. Отсканировать на мобильный телефон QR-код на бирке изделия. Отправить код изделия на проверку и получить результат проверки с полной информацией о данном меховом изделии - о ценности меха, стране-производителе, бренде, категории качества. Вся история будет вами изучена подробно, и вы сможете самостоятельно принять решение о покупке.

Ответственность за нарушение требований Федерального закона о маркировке меховых изделий. Федеральный закон, предусматривающий изменения в подзаконные акты о маркировке меховых изделий, вступил в силу с 01.01.2019 года. Государство принимает достаточно жесткие меры к нарушителям - за незаконную реализацию предусмотрена ответственность (не только административная, но и уголовная). Так, п. 1 ст. 15.12 КоАП РФ предусматривает применение штрафных санкций для организаций-производителей (как ООО, так и ИП). В случае выявления факта правонарушения на должностное лицо налагается штраф 5-10 тыс. рублей; на юридическое - 20-100 тыс. рублей. При этом товар конфискуется.

Что делать если вы купили меховое изделие без КИЗ? Согласно статьи 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора. В соответствии со статьей 12 указанного Закона, в случае если нарушено право потребителя на информацию о товаре, то потребитель может написать претензию продавцу и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства, уплаченные за товар. Претензия составляется в двух экземплярах, с приложением необходимых копий документов (кассового чека, гарантийного талона и др.). Если спор не получилось урегулировать в досудебном порядке, посредством направления претензии, потребитель имеет право обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав.

Администрация Матвеево-Курганского района

Покупая какую – либо вещь, потребители нередко сталкиваются с ситуацией, когда покупка не подошла или оказалась некачественной. Возникает закономерный вопрос, что же делать дальше? Как вернуть продукцию обратно продавцу? Если вас беспокоят подобные проблемы необходимо ознакомиться с основными положениями законодательных актов - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Товары не подлежащие возврату и обмену по закону РФ:

- лекарства, медицинские приборы и инструменты, необходимые для профилактики и лечения заболеваний;

- парфюмерные, гигиенические средства, используемые в личных целях;

- продукция текстильной промышленности: ткани разных видов, ленты, нити;

- материалы, используемые для строительных и отделочных работ;

-нижнее белье, носки, чулки, колготки, вещи, относящиеся к этой категории.

- бытовая химия и химикаты, используемые в агропромышленной и сельхоз сферах, средства для борьбы с вредителями, удобрения и др.;

- автотранспортные средства и номерные знаки к ним, мотто, вело техника, плавсредства механические, тракторы, выполняющие мелкие сельхоз работы;

- приборы и материалы, задействованные в электрике;

-сложная техническая продукция, на которую распространяется гарантийный срок: телевизоры, стиральные машинки – автомат, холодильные и морозильные установки, видео, фото и аудио гаджеты;

- изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами. Примером является одноразовая посуда.

Как вернуть товар по Закону о защите прав потребителей?

Если с момента покупки не прошло 14 дней, то купленную вещь можно смело вернуть обратно, или обменять на аналог, если он имеется на складе. При этом законом определен перечень условий, которых необходимо придерживаться:

- бирки, заводские ярлыки и этикетки не должны быть повреждены;

- продукция не должна быть в употреблении, а значит ее потребительские свойства и товарный вид не нарушены;

- потребитель должен продемонстрировать чек, подтверждающий совершение сделки. Если он отсутствует, то для возврата потребуется иные свидетельства.

Как вернуть товар без чека? Отсутствие чека не является причиной для отказа в процедуре возврата или обмена приобретения.

В случае утраты квитанции, подтверждающей покупку, необходимо предоставить любые другие свидетельства, которые могут подтвердить факт сделки между продавцом и потребителем.

Если продавец отказывает вам в возврате товара надлежит действовать посредством составления претензии на имя торгового предприятия. В данном обращении необходимо отразить:

- сведения о магазине, продавце;

- ваши личные и контактные данные для обратной связи;

- уточняется дата совершения сделки с реализатором;

- обстоятельства повлекшие за собой возвращение изделия;

- дополнить заявление ссылками на конкретные статьи закона, которые защищают права потребителей, а также вашими требованиями. Подобные действия усилят эффект от вашей жалобы;

- если имеются доказательства, подтверждающие вашу правоту дополните ими письмо.

- закрепить документ нужно подписью и датой.

Нарушение прав потребителей довольно распространенное явление среди граждан. В большинстве случаев люди сталкиваются с подобным феноменом потому, что не обладают достаточными знаниями в области гарантированных законом прав потребителей. Чтобы избежать конфликтных ситуаций рекомендуется обращать внимание на содержание правовых норм.

По вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в отдел социально-экономического развития, торговли и бытового обслуживания Администрации Матвеево-Курганского района или по телефону 88634132051, контактное лицо - Евгения Юрьевна Склярова, специалист отдела.

Администрация Матвеево-Курганского района

201909112

Непременным элементом зала обслуживания клиентов или покупателей, согласно действующему законодательству РФ, выступает стенд с информацией по защите прав клиентов. Или — уголок потребителя.

Содержательный и красиво оформленный стенд может стать выигрышной особенностью компании, подчеркнуть высокий уровень организации, помочь выстроить надежный имидж.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Формирование стенда под названием «Уголок потребителя» регламентировано двумя нормативными документами:

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст. 8–10).
2. Правила продажи отдельных видов товаров (п. 10).

Причем в обоих законодательных актах название «Уголок потребителя», отсутствует. Указанными выше законодательными актами определена информация, которую необходимо предоставить потребителю при продаже товаров, оказании услуг. А само название - Уголок потребителя, вышло уже из уст самих предпринимателей.

Правильное оформление «Уголка потребителя (покупателя)» имеет большое значение. Преимущества состоят в следующем:

  1. Покупатель или клиент, заходя в магазин или в помещение, предназначенное для оказания бытовых услуг, всегда обращает внимание на интерьер. Находящийся в помещении «Уголок потребителя» вызовет доверие к вашей продукции или оказываемым услугам. Его наличие будет означать, что вы гарантируете качество своей продукции или услуг и готовы урегулировать претензии в случае их возникновения.
  2. Покупатель или клиент может убедиться в легальности вашей предпринимательской деятельности, увидев лицензии, сертификаты, свидетельства, дипломы. Это также повысит к вам доверие, а клиент или покупатель станут постоянными посетителями вашего заведения.
  3. Клиенты или покупатели получат все необходимые сведения.
  4. Предприниматель избежит нареканий и штрафов со стороны контролирующих органов.

 

КТО ОБЯЗАН ИМЕТЬ СТЕНД УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ?

Предприятия, относящиеся к любым организационно-правовым формам, изготавливающие, отпускающие продукт или осуществляющие оказание услуг (ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей).

МЕСТО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СТЕНДА УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ

Уголок потребителя должен быть размещен в заметном и легкодоступном месте. Покупатель товара или потребитель услуги должен иметь возможность беспрепятственно подойти к нему и ознакомиться с расположенными на нем документами.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ

Предпринимателей, нарушивших правила, ожидает ответственность, согласно ст. 14.5 Административного кодекса РФ.

Отсутствие установленной информации об изготовителе, продавце либо другой информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством РФ, влечет за собой наложение административного штрафа, в следующих размерах:

  • на граждан от 1500 до 2000 рублей;
  • на должностных лиц от 3000 до 4000 рублей;
  • на юридических лиц от 30000 до 40000 рублей.

УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ: ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ 2019-2020 ГОДУ

Согласно действующему законодательству РФ, перечень документов в уголке потребителя в 2019-2020 году для ИП и ООО следующий:

  1. Свидетельство о госрегистрации (заверенная копия).
  2. Лицензия — зависит от выбранного вида деятельности (заверенная копия).
  3. Перечень всех ведомств и органов (в том числе, адреса и телефоны контролирующих органов), выполняющих функцию контроля, и журнал проверок с отметками органов.
  4. Закон РФ „О защите прав потребителей“. Причем данный Закон должен быть официальным печатным изданием, а не распечаткой, например, из файла или интернета.
  5. Правила продажи отдельных видов товаров или Правила оказания услуг общественного питания (выбор определяет сфера деятельности предприятия).
  6. Режим работы.
  7. Прейскурант (для сферы обслуживания).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ К СТЕНДУ

Несмотря на то, что список дополнительной документации не регламентирован законодательством, контролирующие органы требуют их наличие.

1. Книга жалоб и предложений. Предоставляется после того, как клиент ее потребовал (п. 8 Правил продажи). Для предприятий розничной торговли и общественного питания до сих пор действует Приказ Минторга РСФСР № 346 от 28.09.1973 „Об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания“.

Для сферы услуг, требования иметь в наличии книгу жалоб и предложений установлены отраслевыми Правилами. Например, для сферы бытового обслуживания действует Постановление Правительства РФ № 1025 от 15.08.1997, в новой редакции от 04.10.2012 года "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации».

2. План эвакуации и инструкция по пожарной безопасности. СанПиНы (разработаны как отдельные стандарты для общепита и торговли продовольственными товарами).
3. Правила по осуществлению бытовых услуг (используются предприятиями данной сферы) и прайс-лист по предлагаемым услугам.

4. Определенные законами льготы и условия для обслуживания некоторых категорий населения.

5. Информация, связанная с реализацией некоторых категорий товара. Например, запрет и ответственность за продажу спиртного и табачной продукции детям.

6. Номера телефонов экстренных служб (МЧС и другие), ведомств, проводящих контроль над продавцами, и служб, куда клиенты могут обратиться с жалобой.
7. Адреса и номера телефонов местного отдела по защите прав потребителей.

8. Журнал учета проверок.

КТО КОНТРОЛИРУЕТ СТЕНД «УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ»

  • Наличие обязательных документов, размещенных на стенде «Уголок потребителя», контролирует Роспотребнадзор.
  • Органы санитарного и пожарного надзора.

ТРЕБОВАНИЯ К УГОЛКУ ПОТРЕБИТЕЛЯ 2019-2020 ГОДА: ВНЕШНИЙ ВИД

Конкретных, единых для всех требований к внешнему виду и месту расположения стенда «Уголок потребителя нет.

Но существуют определенные правила:

  • наглядность;
  • доступность;
  • актуальность информации;
  • создание комфортных условий для самостоятельного изучения документов.

Статья отредактирована в соответствии с актуальным законодательством 03.09.2019 (https://tbis.ru/ip/ugolok-potrebitelya).

Реформа по переходу на онлайн-кассы проходит в несколько этапов на протяжении трех лет. Такой постепенный переход на новую контрольно-кассовую технику, предусмотренный Законодателем, позволил сделать его достаточно комфортным для различных категорий налогоплательщиков за счет учета особенностей их деятельности и уровня подготовленности. При этом чем налогоплательщик «меньше», тем больше времени предоставлено ему для приобретения и внедрения касс нового образца. Так, в течение третьего – завершающего этапа реформы (до 1 июля 2019 года) применение онлайн-кассы становится обязательным для налогоплательщиков, ранее не применявших контрольно-кассовую технику, и в силу этого наименее подготовленных к новым условиям работы. Более 90 процентов этих налогоплательщиков являются индивидуальными предпринимателями.

Реформа ККТ принадлежит к числу наиболее масштабных и важных не только по количеству вовлеченных в нее представителей бизнеса, но и в силу своего инновационного характера, являясь важной составляющей внедрения современных высокотехнологичных методов как в налоговом администрировании, так и в развитии одного из важнейших секторов экономики - потребительского рынка. Учитывая это, Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области, территориальные налоговые инспекции области во взаимодействии с исполнительными органами власти, общественными формированиями ведут широкую информационно-разъяснительную работу о задачах и целях реформы, порядке ее проведения, о реальном соблюдении при переходе на онлайн-кассы баланса интересов граждан и организаций, защиты прав потребителей.

Значение этой работы, в том числе – объективного освещения ее в СМИ, нельзя недооценивать. Практика показала, что противодействие нововведению, как правило, возникает на основе непонимания или искажения целей и задачи реформы, базируется на недостаточной или недостоверной информированности представителей бизнеса об условиях ее реализации, распространяется за счет невольного или сознательного игнорирования отдельными представителями бизнес-сообщества положительных аспектов прошедших этапов реформы, и мнения потребителей.

В связи с этим имеет смысл напомнить о главных факторах, которые необходимо знать для правильного и максимально экономически выгодного перехода.

1. Снижается административная нагрузка на бизнес за счет отмены всей кассовой отчетности и изменения подхода налоговых органов к организации проверок бизнеса. Налоговые органы на протяжении трех лет практически не проводят проверки.

2. Для облегчения финансовых затрат государство предоставляет налоговый вычет до 18 тысяч рублей за один кассовый аппарат для индивидуальных предпринимателей на патентной системе налогообложения и уплачивающих единый налог на вмененный доход. Индивидуальные предприниматели второго этапа уже в полной мере ощутили это на себе.

3. Более 50 моделей кассовых аппаратов с фискальным накопителем стоят менее 18 тысяч рублей (информация о них на сайте kkt-online.nalog.ru), то есть затраты на их приобретение будут сведены к нулю. В Ростовской области одни из самых низких цен на кассовые аппараты.

4. Обслуживать кассовый аппарат и нести связанные с этим финансовые расходы не нужно: любая категория налогоплательщиков законом освобождена от такой обязанности. Только в добровольном порядке при желании можете заключить договор на обслуживание кассового аппарата.

5. Зарегистрировать онлайн кассу можно в любой налоговой инспекции по выбору налогоплательщика, или вообще без посещения инспекции - через личный кабинет налогоплательщика. Процедура регистрации кассы и в том и в другом случае абсолютно бесплатная.

6. Отдельным налогоплательщикам в городах и крупных населенных пунктах численностью свыше 10000 человек придётся заключить договор с оператором фискальных данных (уполномоченная организация для передачи информации с кассового аппарата в ФНС России). Сейчас их 20 (перечень на сайте kkt-online.nalog.ru), средняя цена на обслуживание 3 тысячи рублей, а при заключении договора на 3 года средняя стоимость обслуживания за весь период составит 6,5 тысяч рублей.

7. Если населенный пункт, где находится касса, указан в Постановлении Правительства Ростовской области от 02.02.2017 № 50, то договор с оператором фискальных данных не заключается. И это - экономия на расходах.

8. Если вы не реализуете подакцизный товар и не используете автоматическое устройство для расчетов (например, платежный терминал), а ваш населенный пункт отнесен к отдаленной и труднодоступной местности и поименован в постановлении Правительства Ростовской области от 19.07.2012 № 655, касса вообще не нужна, достаточно выдавать по требованию клиента документ об оплате.

9. Касса не нужна и тем, кто осуществляет торговлю продовольственными товарами с открытых прилавков на рынках.

10. Не понадобится онлайн-касса и тем гражданам, которые на рынках или других территориях торгуют продукцией с личного подсобного хозяйства.

11. Сэкономить на интернет обслуживании можно, пользуясь тарифами для мобильного интернета «М2М» для бизнеса (его стоимость составит 40-50 рублей в месяц) или подключившись к сети Wi-fi.

Компетентную и точную информацию о реформе следует получать именно в налоговых органах. В Управлении, как и во всех территориальных налоговых органах, организован телефон «горячей линии» (8 (863) 249-86-35), позвонив на который налогоплательщик может получить ответ на любой интересующий его вопрос, связанный с реформой контрольно-кассовой техники. Список телефонов размещен на странице Управления сайта www.nalog.ru

На базе инспекций проводятся на регулярной основе семинары по разъяснению нового порядка применения ККТ, а также во всех инспекциях области и в центре совместной работы для начинающих предпринимателей «Деловой Ростов». еженедельно (по пятницам с 14.00 до 16.00 час.) работают «открытые классы».

Нарушения санитарно-эпидемиологических требований при реализации пищевых продуктов могут послужить причиной возникновения массовых инфекционных заболеваний и пищевых отравлений среди населения.

Наибольшую актуальность вопросы сохранения здоровья населения и эпидемиологического благополучия в целом, связанные с рисками заболеваемости инфекциями, имеющими пищевой и водный путь передачи, приобретают в летний период.
Особый комплекс проблем связан с продажей пищевой продукцией в непредназначенных для этого местах: на остановках транспорта, вокзалах, на территориях, примыкающей к рынкам, возле магазинов, во дворах жилых домов и т.п. Данный вид торговли запрещен, но, к сожалению, все еще имеет место и носит стихийный характер, а население, на свой страх и риск, продолжает приобретать данного рода продукцию.
Администрация Матвеево-Курганского района предупреждает: следует воздержаться от приобретения продуктов «с рук». Приобретая продукты у частных лиц в несанкционированных местах, граждане подвергают себя и своих близких неоправданному риску.
Торговля в таких местах осуществляется лицами, не прошедшими медицинского освидетельствования и гигиенического обучения, зачастую с земли или с ящиков, из багажников автомобилей и т.д. Продукция не имеет необходимых документов о её происхождении, качестве и безопасности. Производство, доставку, реализацию данного товара, а также здоровье людей, которые торгуют «с рук», никто не контролирует. Следовательно, и ответственность за качество и безопасность такой продукции никто не несет. А продукция, реализуемая в подобных местах потенциально опасна возможностью пищевых отравлений и инфекционных заболеваний. Возбудители попадают к человеку чаще всего через загрязненные или недостаточно термически обработанные продукты.
Возбудители кишечных инфекций очень быстро размножаются в молочных, рыбных и мясных продуктах. Особенно опасны сырое, некипяченое молоко и приготовленные из него продукты — творог, простокваша, сметана.
Крайне рискованно приобретать у случайных людей яйца, мясо, грибы, консервы, вяленую рыбу. Приобретение, к примеру, вяленой в домашних условиях рыбы чревато тяжелыми отравлениями и возможностью заразиться ботулизмом.
Продукты животноводства лучше приобретать в специализированных магазинах или на рынках, где работает ветеринарно-санитарная лаборатория. 
Приобретая продукты на улице в неустановленных местах, Вы подвергаете свое здоровье опасности, рискуя получить пищевое отравление или заразиться инфекционными или паразитарными заболеваниями. 
Берегите свое здоровье, покупайте продукты питания в предназначенных для этого местах!

Уважаемые жители Матвеево-Курганского района!

В связи с наступившим весенне-летним периодом обращаем Ваше внимание на опасность приобретения товаров в местах несанкционированной торговли. При покупке продуктов питания (мясных, молочных, рыбных, овощных продуктов) необходимо помнить о риске для здоровья и жизни покупателя.

В местах несанкционированной торговли не предоставляется информация о реализуемой продукции: наименование производителя, дате производства, доставки, условиях транспортировки и хранения, сроке годности. От этого напрямую зависит здоровье и жизнь покупателя. Однако, несмотря на опасность, многие жители района приобретают продукты с «рук».

Следует отметить, что действующие Федеральные законы, а также технические регламенты на отдельные виды сельскохозяйственной продукции, содержат прямой запрет на реализацию продукции, не получившей положительного заключения ветеринарной и санитарной экспертизы.

Продукты питания, купленные в местах несанкционированной торговли, могут стать причиной заражения опасными инфекционными заболеваниями – бруцеллезом, туберкулезом, сальмонеллезом и другими. Кроме того, при жаркой погоде еще больше возрастает угроза отравлений продуктами, продающими в антисанитарных условиях.

Так, например, молоко и молочные продукты с личных подворий активно продаются в неустановленных местах без сопроводительных документов. Молоко и молочные продукты, как правило, расфасованы в пластиковые бутылки и полиэтиленовые мешки, неоднократно бывшие в употреблении. Данная продукция не прошла необходимый лабораторный контроль и ветеринарно-санитарную экспертизу. Благополучие животных, молока и молочных продуктов не подтверждено ветеринарным документом и паспортом на животное, где указываются все прививки и исследования. Реализация свежей рыбы остается острой проблемой, так как большинство продавцов не имеют документы на товар, а, например, карповые породы представляют особую опасность заражения людей описторхозом. Продавцы без санитарной одежды не имеют при себе санитарных книжек. Торговля скоропортящейся продукцией зачастую осуществляется непосредственно с земли без использования поддонов или с ящиков, что является правонарушением. Приобретение продуктов питания в неустановленных местах, на улице, на стихийных рынках, в условиях, которые не соответствуют требованиям хранения и продажи этих продуктов, в любой момент может обернуться бедой для покупателей и членов их семей. Одной из главных причин заболевания людей является употребление в пищу недоброкачественной (зараженной) сырой продукции животного и растительного происхождения.

Настоятельно рекомендуем жителям приобретать продукты питания только в стационарных объектах торговли, оснащенных специальным оборудованием, где за качество продаваемой продукции несет ответственность руководитель данного предприятия.

Эффективность деятельности органов местного самоуправления

opros pict

VK60x60 OK60x60 Inst60x60 TW60x60 FsB60x60

 

Телефоны горячей линии центра оперативного мониторинга ситуации по новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Матвеево-Курганском районе 89518390261, 38408

bn 20

ETexMkwrwt

3Pb1zcawL2w

banner 2020 KORONAVIRUS

banner plan2020

banner meri 2020

perepis 2020 11 02

src 1627059109

Антитеррористическая деятельность