^Вверх

IMG 0058

Июль 2020
7
Вторник
Joomla календарь

opros 2018 09 13

baner6

crb

fss

oszn

pfr

sbbg

 

Количество объектов контроля в разрезе главных распорядителей, получателей средств бюджета Матвеево-Курганского района, муниципальных заказчиков составило в 2019 году 89 единиц.

Структура объектов контроля включает в себя: 60 муниципальных бюджетных учреждений, 24 муниципальных казенных учреждения, 4 муниципальных унитарных предприятия, 1 муниципальное автономное учреждение.

Реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств содержит 69 бюджетополучателей, в том числе 6 главных распорядителей бюджетных средств. Участниками бюджетного процесса являются: Администрация Матвеево-Курганского района – 4 бюджетополучателя, Собрание депутатов Матвеево-Курганского района – 1 бюджетополучатель, финансовый отдел Администрации Матвеево-Курганского района – 1 бюджетополучатель, Отдел образования Администрации Матвеево-Курганского района – 56 бюджетополучателей, Отдел социальной защиты населения Администрации Матвеево-Курганского района – 2 бюджетополучателя, Отдел культуры Администрации Матвеево-Курганского района – 5 бюджетополучателей.

Кроме того, объектами контроля являются 4 муниципальных унитарных предприятия.

На основании п.1 ч.1 ст.14 и ч.4 ст.15 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в 2018 и 2019 годах, заключены соглашения о передаче Администрации Матвеево-Курганского района полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля Администрациями сельских поселений Матвеево-Курганского района.

По переданным полномочиям 16 бюджетополучателей сельских поселений, в том числе 8 главных распорядителей (Администрации сельских поселений) и 8 муниципальных казенных учреждений, подведомственных Администрациям сельских поселений.

В целях реализации возложенных на контрольно-ревизионный отдел Администрации Матвеево-Курганского района контрольных полномочий в сферах бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за 2019 год специалистами контрольно-ревизионного отдела в соответствии с планами контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела Администрации Матвеево-Курганского района на 1-е полугодие 2019 года, утвержденного распоряжением Администрации Матвеево - Курганского района от 24.10.2018 №330, на 2-е полугодие 2019 года, утвержденного распоряжением Администрации Матвеево - Курганского района от22.04.2019 №139 проведено 70 контрольных мероприятий.

В рамках осуществления контроля расходования средств районного бюджета, контроля экономической обоснованности, правомерным, целевым и эффективным использованием муниципальных финансовых и материальных ресурсов, а также соблюдением финансовой дисциплины за 2019 год проведено 47 контрольных мероприятий.

Из них 23 комплексных проверки по вопросам законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, других вопросов финансово-хозяйственной деятельности, 8 плановых тематических проверок, 16 плановых внезапных проверок по обзорным письмам министерств, заданиям главы Администрации Матвеево-Курганского района и жалобам.

Процент охвата комплексными проверками получателей бюджета за 2019 год составил 25,8% от общего количества получателей бюджета Матвеево-Курганского района. Процент охвата объектов контроля проведенными контрольными мероприятиями в отчетном периоде в целом составил 52,8% от общего количества получателей бюджета Матвеево-Курганского района.

Объем проверенных средств составил – 701708,7 тыс. рублей.Нарушения выявлены на сумму 22635,5 тыс. рублей.

Основные нарушения, выявленные в ходе контрольных мероприятий, проведенных в текущем периоде 2019 года: неэффективное использование бюджетных средств, планирование бюджетных средств, повлекшее за собой финансирование и расходование указанных средств с нарушением бюджетной классификации, нарушение бюджетного законодательства, нарушение трудового законодательства, сверхнормативные расходы на питание, нарушения правил ведения бухучета, просроченная дебиторская задолженность по родительской плате, сверхнормативные расходы, неэффективные расходы, упущенная выгода, неправомерные расходы, неприменение штрафных санкций, переплата и неположенные выплаты заработной платы, выплат компенсационного характера, отпускных, недоплаты заработной платы, выплат компенсационного характера, отпускных, недостача товарно-материальных ценностей и продуктов питания, излишки товарно-материальных ценностей и продуктов питания. Имели место и другие нарушения.

Начальником контрольно-ревизионного отдела в целях принятия надлежащих мер и устранения выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного ущерба, руководителям проверенных муниципальных учреждений направлено 34 представления.

В результате принятых мер, восстановлено бюджетных средств путем возмещения денежных средств в доход учреждений, за счет виновных лиц (переплата и неположенные выплаты заработной платы, недостача товарно-материальных ценностей) – 201,4 тыс. рублей. Подлежит возмещению 8,1 тыс. рублей. В ходе проверок были прекращены нарушения на сумму 204,7 тыс. рублей. Бюджетный и бухгалтерский учет, проверенных учреждений, приведен в соответствие с требованиями действующего законодательства.

В результате реализации органами местного самоуправления мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков, значительный их объем был устранен в ходе проведения контрольных мероприятий. Усилен контроль руководителями проверенных учреждений.

В целях осуществления контроля за действиями Заказчиков в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, направленных на обеспечение муниципальных нужд Матвеево-Курганского района, вопросов обеспечения законности при размещении и исполнении заказов за 2019 год проведены 23 камеральные проверки.

Процент охвата получателей бюджета Матвеево-Курганского района проверками соблюдения законодательства в сфере закупок за 2019 год составил 26,1 %.

В ходе контрольных мероприятий за 2019 год установлено, что в результате неправомерных действий ответственных должностных лиц Заказчика допущено 425 нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

По результатам плановых камеральных проверок действий Заказчика в сфере закупок, в соответствии с Законом о закупках и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, направленных на обеспечение муниципальных нужд, соблюдение антикоррупционных стандартов за 2019 год составлено 23 акта проверок, направлено 23 предписания на имя руководителя Заказчика. Акты проверок и выданные предписания размещены в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в сроки установленные законодательством, а также размещены на сайте Администрации Матвеево-Курганского района. В ходе проведенных контрольных мероприятий коррупционных составляющих не установлено.

В рамках полномочий по контролю в сфере закупок контрольно-ревизионным отделом регулярно осуществляется мониторинг соблюдения заказчиками Матвеево-Курганского района требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Итоги мониторинга свидетельствуют о снижении количества целого ряда нарушений. Из общего количества выявленных нарушений 81% не содержит признаков состава административного правонарушения.

Выявленные нарушения, содержащие признаки административного нарушения в большинстве случаев не носят системный характер. Не установлено каких-либо неблагоприятных последствий для бюджетной системы в результате совершения выявленных в ходе проверок административных правонарушений, права участников закупок не нарушены, по своему характеру и степени общественной опасности не представляют существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

По результатам, проведенных плановых камеральных проверок в министерство экономического развития Ростовской области направлены материалы по трем Заказчикам для принятия решения о привлечении к административной ответственности должностных лиц.

По итогам рассмотрения материалов о привлечении к административной ответственности должностных лиц, министерством экономического развития Ростовской области в отношении трех Заказчиков составлены протоколы об административных правонарушениях, в том числе:

- один протокол предусмотренный частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ, производство по делу прекращено в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения;

- два протокола предусмотренных частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, производство по делу прекращены в связи с малозначительностью совершенных административных правонарушений;

- один протокол предусмотренный частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в размере 20,0 тыс. рублей;

- один протокол предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в размере 3,0 тыс. рублей;

Общая сумма наложенных административных штрафов составила 23,0 тыс. рублей.

В соответствии с приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 №189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях реализации пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ», Постановлением Администрации Матвеево-Курганского района от 15.06.2015 №521 «Об утверждении Положения о комиссии по обеспечению муниципальных нужд - согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утвержден порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Комиссия по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

По итогам проведения открытых конкурсов, от Заказчиков в комиссию по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за 2019 год поступило 2 обращения о возможности согласования заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

По итогам работы комиссии по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), Администрации Матвеево-Курганского района выдано 2 решения о возможности заключения контрактов.

Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий, являются, прежде всего, следствием недостаточной внутренней организации работы, несоблюдением в полной мере должностными лицами требований федеральных, областных, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления при расходовании бюджетных средств.

Устранимые выявленные нарушения, устранены в полном объеме. Неустранимые нарушения взяты под контроль руководителями проверенных учреждений. Фактов коррупции при проведении проверок не установлено.

По итогам каждого проведенного контрольного мероприятия проводятся совещания с проверяемой стороной, на которых освещаются основные виды нарушений, даются пояснения, рекомендации. Постоянно специалистами контрольно-ревизионного отдела в телефонном режиме и лично даются консультации получателем средств бюджета Матвеево-Курганского района по интересующим их вопросам. Контрольно-ревизионный отдел Администрации Матвеево-Курганского района на постоянной основе осуществляет методологическую поддержку и всестороннее содействие муниципальным заказчикамс целью недопущения нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, соблюдения законодательства в финансово-бюджетной сфере, законодательства в сфере закупок.

Начальник контрольно-ревизионного отдела Администрации Матвеево-Курганского района Р.Е. Чирва

opros pict

Телефоны горячей линии центра оперативного мониторинга ситуации по новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Матвеево-Курганском районе 89518390261, 38408

bn 20

ETexMkwrwt

banner 2020 KORONAVIRUS

banner plan2020

banner meri 2020

god pamyati

Эффективность деятельности органов местного самоуправления

Антитеррористическая деятельность