shapka

Платформа обратной связи - пилотный проект

Данная форма предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи.

*Не предназначена для приема обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


Одним из приоритетных направлений Федеральной налоговой службы является глобальная информатизация всех процессов деятельности. Прогресс в налоговом администрировании возможен только через развитие IT-технологий и внедрение их в повседневную работу налоговиков. Службе удалось провести комплексную технологическую модернизацию с внедрением передовых информационных технологий.
С целью совершенствования качества предоставления государственных услуг налоговыми органами, создания благоприятного делового климата Правительством разработана и утверждена «Дорожная карта» по совершенствованию налогового администрирования, одним из пунктов которой является «снижение доли документов, которые представляются налогоплательщиками в налоговые органы на бумаге». Выполнению этого задания способствует развитие электронных сервисов ФНС. Высокую оценку в мире Россия получила за развитие электронных сервисов для налогоплательщиков, которые позволяют дистанционно общаться с налоговыми органами.
40 сервисов ФНС и 5 сервисов Управления позволяют быстро и удобно исполнять налогоплательщикам свои обязательства. Результатом многолетней работы ФНС по созданию, продвижению и популяризации интернет-сервисом «Личный кабинет налогоплательщиками для физического лица», «Личный кабинет для налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» стало законодательное закрепление за ними с 01 июля 2015 года официального статуса полноценного «канала связи» между налогоплательщиком и налоговым органом. Теперь документооборот между налогоплательщиками и налоговым органом, осуществляемый в рамках данных интернет - ресурсов, является юридическим значимым. При этом добросовестный налогоплательщик избавлен от необходимости личного общения с налоговым органом. Для перехода на дистанционный способ общения достаточно направить в инспекцию уведомление об использовании личного кабинета.
Так, использование интернет - сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» позволяет:

• видеть актуальную информацию о своих объектах налогообложения;
• получать сведения о начисленных и уплаченных суммах налогов, об имеющейся задолженности;
• распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов, не ожидая налогового уведомления по почте;
• оплачивать налоги через Интернет;
• направлять интернет-обращения в налоговые органы.

Функционал интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» дает возможность самозанятому населению:

• получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, наличии переплат и наличии невыясненных платежей, об исполненных налоговым органом решениях о зачете / возврате излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о принятых решениях об уточнении платежей, об урегулированной задолженности, о неисполненных, мерах принудительного взыскания задолженности;
• получать информацию из ЕГРИП, а также сведений обо всех постановках на учет в налоговых органах;
• уточнять и актуализировать сведения о собственных учетных данных посредством направления обращения;
• получать выписки из ЕГРИП в отношении самого себя;
• направлять запросы и получать справки о состоянии расчетов с бюджетом и акта совместной сверки расчетов с бюджетом по налогам, сборам, пеням, штрафам, про-центам;
• направлять запросы о получении справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
• составлять и направлять в налоговые органы заявления об уточнении невыясненных платежей и платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки в оформлении заявления, а также о зачете / возврате переплаты, об инициировании сверки расчетов с бюджетом;
• направлять заявления о внесении изменения в сведения об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП, заявления о прекращении деятельности в качестве такового, сообщения об участии в российских и иностранных организациях

С помощью сервиса «Личный кабинет для юридического лица» налогоплательщик может:

• получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о принятых решениях об уточнении платежа, об урегулированной задолженности, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности;
• получать выписку из ЕГРЮЛ в отношении самого себя;
• получать выписку из ЕГРН в отношении самого себя;
• направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
• направлять запрос на получение справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
• составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненного платежа, заявление на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки в оформлении, заявления о зачете/возврате переплаты, заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом;
• направлять в налоговый орган сообщения по формам № С-09-1, С-09-2, об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), об участии в российских и иностранных организациях; 
• получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении на основании формализованных электронных сообщений налогоплательщика по формам № С-09-3-1, С-09-3-2, 1-6-Учет, 3-Учет, в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений по формам № ЕНВД-1, ЕНВД- 3, 3-Учет;
• направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в налоговый орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в
• ЕГРЮЛ;
• получать информацию о ходе исполнения его заявлений и запросов самостоятельно контролировать сроки оказания услуги налоговым органом, получать решения налогового органа по направлению заявлениям.

Межрайонная ИФНС России №1 по Ростовской области для повышения качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам Матвеево-Курганского района предлагает Вам оказать содействие в проведении информационно-разъяснительной работы в печатных изданиях, на рабочих встречах и совещаниях с руководителями предприятий и организаций с целью подключения налогоплательщиков физических лиц (работников конкретных организаций) и юридических лиц к интернет сервисам.
Подключение возможно на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru по упрощенной схеме, исключающей необходимость личного обращения в инспекцию. Сотрудники инспекции готовы провести презентацию электронных сервисов Федеральной налоговой службы для коллективов Вашего района.
Только совместными усилиями возможно достижение поставленных задач по снижению барьеров во взаимодействии между налогоплательщиками и государственными структурами.

Начальник, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса Б.Б.Рубаев

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

opros pict

VK60x60 OK60x60 Inst60x60 TW60x60 FsB60x60

 

Телефоны горячей линии центра оперативного мониторинга ситуации по новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Матвеево-Курганском районе 89001214016, 38408.

bn 20

ETexMkwrwt

3Pb1zcawL2w

banner 2020 KORONAVIRUS

banner plan2020

banner meri 2020

perepis 2020 11 02

src 1627059109

Антитеррористическая деятельность

Полезные ресурсы