shapka

Платформа обратной связи - пилотный проект

Данная форма предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи.

*Не предназначена для приема обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


Уважаемые посетители сайта!
Если у вас возникла необходимость задать интересный вопрос и получить на него компетентный ответ, высказать свои жалобы, предложения и пожелания – просьба обращаться по следующим «телефонам доверия» в посёлке Матвеев Курган:
1. Администрация района - 2-09-61
2. Центр социального обслуживания - 3-84-97
3. Центр занятости населения - 3-11-33
4. Пенсионный фонд - 3-84-92
5. Отдел соцзащиты населения (ОСЗН ) - 3-14-50 и 3-17-31
6. Центральная районная больница (ЦРБ) - 3-10-55
7. Налоговая инспекция - 3-16-00

Вас обязательно внимательно выслушают и помогут.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

opros pict

VK60x60 OK60x60 Inst60x60 TW60x60 FsB60x60

 

Телефоны горячей линии центра оперативного мониторинга ситуации по новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Матвеево-Курганском районе 89001214016, 38408.

bn 20

ETexMkwrwt

3Pb1zcawL2w

banner 2020 KORONAVIRUS

banner plan2020

banner meri 2020

perepis 2020 11 02

src 1627059109

Антитеррористическая деятельность

Полезные ресурсы